Обработка прайс листов поставщиков
|   
					
					 Какие стратегии управления ценами я могу использовать в вашей системе?  | 
				
- 
								
								
									
Систему Zoomos отличает не только быстрая автоматическая обработка прайсов, но и возможность применения разных стратегия управления ценами.
Стратегии управления ценами, используемые клиентами в ZOOMOS:
- расценка по бренду;
 - расценка по категории;
 - расценка по поставщику или прайсу;
 - выставление наценки в деньгах или процентах;
 - динамическое ценообразование с учетом цен конкурентов;
 - динамическое ценообразование с учетом белого или черного списка конкурентов.
 
Система очень гибка и дает много возможностей для работы с прайсами поставщиков. Почитайте о том, как именно происходит процесс расценки товаров и в чем особенности и преимущества программы для прайс-листов Zoomos.
Если останутся вопросы, пишите и звоните в skype: zoomos. либо по телефону +37533 36-18-444. Будем рады помочь актуализировать ваш магазин!
 

