Обработка прайс листов поставщиков

Какие стратегии управления ценами я могу использовать в вашей системе?



  • Систему Zoomos отличает не только быстрая автоматическая обработка прайсов, но и возможность применения разных стратегия управления ценами.

    Стратегии управления ценами, используемые клиентами в ZOOMOS:

    1. расценка по бренду;
    2. расценка по категории;
    3. расценка по поставщику или прайсу;
    4. выставление наценки в деньгах или процентах;
    5. динамическое ценообразование с учетом цен конкурентов;
    6. динамическое ценообразование с учетом белого или черного списка конкурентов.

    Система очень гибка и дает много возможностей для работы с прайсами поставщиков. Почитайте о том, как именно происходит процесс расценки товаров и в чем особенности и преимущества программы для прайс-листов Zoomos.

    Если останутся вопросы, пишите и звоните в skype: zoomos. либо по телефону +37533 36-18-444. Будем рады помочь актуализировать ваш магазин!

РЕШИЛИСЬ?

ЗАКАЖИТЕ ДЕМОНСТРАЦИЮ СИСТЕМЫ

ваше имя
контактный телефон
e-mail
название магазина