Обработка прайс листов поставщиков
Какие стратегии управления ценами я могу использовать в вашей системе? |
-
Систему Zoomos отличает не только быстрая автоматическая обработка прайсов, но и возможность применения разных стратегия управления ценами.
Стратегии управления ценами, используемые клиентами в ZOOMOS:
- расценка по бренду;
- расценка по категории;
- расценка по поставщику или прайсу;
- выставление наценки в деньгах или процентах;
- динамическое ценообразование с учетом цен конкурентов;
- динамическое ценообразование с учетом белого или черного списка конкурентов.
Система очень гибка и дает много возможностей для работы с прайсами поставщиков. Почитайте о том, как именно происходит процесс расценки товаров и в чем особенности и преимущества программы для прайс-листов Zoomos.
Если останутся вопросы, пишите и звоните в skype: zoomos. либо по телефону +37533 36-18-444. Будем рады помочь актуализировать ваш магазин!